Телефоны аварийно-диспетчерских служб
Аварийно-диспетчерская служба Эксплуатационного участка Фрунзенский – № тел +78126798333
Аварийно-диспетчерская служба Эксплуатационного участка Центральный – № тел+78126160383.
Аварийно-диспетчерская служба Эксплуатационного участка Петроградский – № тел+78126160383.
Что делать, если возникла аварийная ситуация.
В случае возникновения аварийной ситуации на инженерных и внутридомовых сетях (прорыв стояков или внутренней разводки ХВС и ГВС, системы центрального отопления, канализации, а так же неисправностей в системе энергоснабжения) необходимо незамедлительно обратиться в аварийно-диспетчерскую по телефону +78126160383.
До появления на доме сотрудников АДС, собственникам и арендаторам помещений требуется предпринять следующее:
При протечках (прорывах) трубопроводов систем отопления или отопительных приборов:
• в случае протечки отопительного прибора перекрыть запорные и регулирующие краны на отопительном приборе;
• в случае протечки теплоносителя на стояках и трубопроводах системы отопления предпринять возможные меры, исключающие затопление помещений нижних этажей.
В случае протечки воды в помещение извне:
• использовать все возможные средства для локализации протечки в смежные и нижерасположенные помещения (под местами протечек поставить емкости, накрыть личное имущество непромокаемым материалом, собрать воду с пола);
• принять разумные и возможные меры по выявлению источника протечки.
При засорах канализационных систем помещений:
• незамедлительно остановить подачу воды и прекратить использование сантехнического оборудования (раковина, душевая кабина, унитаз), присоединенного к засорившемуся участку;
• при возможности попытаться самостоятельно провести прочистку засорившегося участка вантузом или бытовым сантехническим тросом.
При протечках(прорывах) систем ХВС и ГВС:
• перекрыть первый запорный кран на отводе от стояка горячего или холодного водоснабжения;
• удалить воду с пола помещения, не допустить протечку воды в нижерасположенные помещения.
При авариях и отключениях от энергосети в помещении собственника:
• установить участок повреждения: электросеть помещения собственника или авария в общедомовых сетях;
• если отключение произошло в электросети помещения собственника, следует проверить автоматические выключатели и устройства защитного отключения в электрощитке помещения на срабатывание;
• если произошло срабатывание автоматического выключателя, следует включить автоматический выключатель и поочередно включить электроприборы.
При пожарах и возгорании:
• незамедлительно позвонить в Пожарную службу по телефону «01» и сообщить о пожаре или возгорании, уведомить Управляющую компанию, известить соседей;
• в том случае, если очаг возгорания незначителен - предпринять меры по тушению самостоятельно подручными средствами (плотной мокрой тканью, водой от пожарных кранов при их наличии, водой из обыкновенных кранов и ведер);
• при малейшей опасности поражения электрическим током - обесточить помещение;
• в случае отсутствия возможности самостоятельно ликвидировать возгорание, незамедлительно покинуть помещение;
• эвакуация производится только по лестничным незадымляемым маршам, в том числе балконам. Использование лифтов запрещается.
В случае возникновения аварийной ситуации посредством небрежного обращения с общедомовыми инженерными системами, которые находятся в помещении, или в результате нарушения Правил эксплуатации помещений и общего имущества многоквартирного дома, либо на сетях, ответственность за которые несет собственник помещения, по прибытии сотрудники АДС Управляющей компании локализуют и устраняют аварию, при этом все негативные последствия, ущерб и восстановление работоспособности поврежденных систем осуществляется за счет лица, виновного в возникновении аварийной ситуации.
ПРИЕМ И ПОДАЧА ЗАЯВОК
Способы подачи заявок:
1. В устной форме непосредственно в Управляющую компанию: ул. Днепропетровская, дом 3, пом. 11-Н. офис 2
2. В устной форме по телефону: +78126160383.
Порядок исполнения заявок:
Собственник или Арендатор подает Заявку в АДС одним из вышеперечисленных способов.
В заявке в устной форме Собственник сообщает следующую информацию: адрес, ФИО, контактный телефон, описание проблемы.
Сотрудник АДС фиксирует заявку в «Журнале учета заявок» и передает в службу эксплуатации Управляющей компании.
В случае аварийной ситуации, Управляющая компания принимает оперативные меры по локализации и устранению аварии; обо всех авариях или перерывах в работе инженерных систем срочно сообщает в службу эксплуатации Управляющей компании, а в случае необходимости - в специализированные организации.
Работы по текущим заявкам выполняются специалистами службы эксплуатации Управляющей компании в нормативно установленные сроки.
Время приема заявок:
Аварийные заявки – круглосуточно - по телефону или непосредственно в офисе Управляющей компании с 09.00 до 18.00.
Текущие заявки – с 09.00 до 18.00 (в офисе УК или по телефону).
Аварийные заявки:
· Протечки в системах холодного или горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления, которые могут привести к затоплению или повреждению помещений;
· Засор трубопровода системы канализации, которые могут привести к затоплению или повреждению помещений;
· Аварийное отключение электроснабжения (короткое замыкание и пр.);
· Аварийная остановка кабины лифта;
· Возгорание (пожар);
· Отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения.
Текущие заявки:
· Неисправности в системах освещения и электроснабжения мест общего пользования (подъезды, лестницы, площадки) и придомовой территории;
· Вопросы, связанные с работой вентиляционной системы, систем отопления, водоснабжения и канализации, за исключением аварийных заявок;
· Неисправность общедомового имущества: двери, окна, стены, потолки, полы и пр.;
· Перебои в работе переговорно-замочного устройства;
· Качество уборки мест общего пользования и придомовой территории;
· Вопросы по дополнительным услугам: платные работы и пр.