Телефоны аварийно-диспетчерских служб

Аварийно-диспетчерская служба Эксплуатационного участка Фрунзенский – № тел +78126798333

Аварийно-диспетчерская служба Эксплуатационного участка Центральный – № тел+78126160383.

Аварийно-диспетчерская служба Эксплуатационного участка Петроградский – № тел+78126160383.

 

Что делать, если возникла аварийная ситуация.

В случае возникновения аварийной ситуации на инженерных и внутридомовых сетях (прорыв стояков или внутренней разводки ХВС и ГВС, системы центрального отопления, канализации, а так же неисправностей в системе энергоснабжения) необходимо незамедлительно обратиться в аварийно-диспетчерскую по телефону +78126160383.

До появления на доме сотрудников АДС, собственникам и арендаторам помещений требуется предпринять следующее:

 

При протечках (прорывах) трубопроводов систем отопления или отопительных приборов:

• в случае протечки отопительного прибора перекрыть запорные и регулирующие краны на отопительном приборе;

• в случае протечки теплоносителя на стояках и трубопроводах системы отопления предпринять возможные меры, исключающие затопление помещений нижних этажей.

 

В случае протечки воды в помещение извне:

• использовать все возможные средства для локализации протечки в смежные и нижерасположенные помещения (под местами протечек поставить емкости, накрыть личное имущество непромокаемым материалом, собрать воду с пола);

• принять разумные и возможные меры по выявлению источника протечки.

 

При засорах канализационных систем помещений:

• незамедлительно остановить подачу воды и прекратить использование сантехнического оборудования (раковина, душевая кабина, унитаз), присоединенного к засорившемуся участку;

• при возможности попытаться самостоятельно провести прочистку засорившегося участка вантузом или бытовым сантехническим тросом.

 

При протечках(прорывах) систем ХВС и ГВС:

• перекрыть первый запорный кран на отводе от стояка горячего или холодного водоснабжения;

• удалить воду с пола помещения, не допустить протечку воды в нижерасположенные помещения.

 

При авариях и отключениях от энергосети в помещении собственника:

• установить участок повреждения: электросеть помещения собственника или авария в общедомовых сетях;

• если отключение произошло в электросети помещения собственника, следует проверить автоматические выключатели и устройства защитного отключения в электрощитке помещения на срабатывание;

• если произошло срабатывание автоматического выключателя, следует включить автоматический выключатель и поочередно включить электроприборы.

 

При пожарах и возгорании:

• незамедлительно позвонить в Пожарную службу по телефону «01» и сообщить о пожаре или возгорании, уведомить Управляющую компанию, известить соседей;

• в том случае, если очаг возгорания незначителен - предпринять меры по тушению самостоятельно подручными средствами (плотной мокрой тканью, водой от пожарных кранов при их наличии, водой из обыкновенных кранов и ведер);

• при малейшей опасности поражения электрическим током - обесточить помещение;

• в случае отсутствия возможности самостоятельно ликвидировать возгорание, незамедлительно покинуть помещение;

• эвакуация производится только по лестничным незадымляемым маршам, в том числе балконам. Использование лифтов запрещается.

В случае возникновения аварийной ситуации посредством небрежного обращения с общедомовыми инженерными системами, которые находятся в помещении, или в результате нарушения Правил эксплуатации помещений и общего имущества многоквартирного дома, либо на сетях, ответственность за которые несет собственник помещения, по прибытии сотрудники АДС Управляющей компании локализуют и устраняют аварию, при этом все негативные последствия, ущерб и восстановление работоспособности поврежденных систем осуществляется за счет лица, виновного в возникновении аварийной ситуации.

 

ПРИЕМ И ПОДАЧА ЗАЯВОК

 

Способы подачи заявок:

1. В устной форме непосредственно в Управляющую компанию: ул. Днепропетровская, дом 3, пом. 11-Н. офис 2

2. В устной форме по телефону: +78126160383.

Порядок исполнения заявок:

Собственник или Арендатор подает Заявку в АДС одним из вышеперечисленных способов.

В заявке в устной форме Собственник сообщает следующую информацию: адрес, ФИО, контактный телефон, описание проблемы.

Сотрудник АДС фиксирует заявку в «Журнале учета заявок» и передает в службу эксплуатации Управляющей компании.

В случае аварийной ситуации, Управляющая компания принимает оперативные меры по локализации и устранению аварии; обо всех авариях или перерывах в работе инженерных систем срочно сообщает в службу эксплуатации Управляющей компании, а в случае необходимости - в специализированные организации.

Работы по текущим заявкам выполняются специалистами службы эксплуатации Управляющей компании в нормативно установленные сроки.

 

Время приема заявок:

Аварийные заявки – круглосуточно - по телефону или непосредственно в офисе Управляющей компании с 09.00 до 18.00.

Текущие заявки – с 09.00 до 18.00 (в офисе УК или по телефону).

Аварийные заявки:

· Протечки в системах холодного или горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления, которые могут привести к затоплению или повреждению помещений;

· Засор трубопровода системы канализации, которые могут привести к затоплению или повреждению помещений;

· Аварийное отключение электроснабжения (короткое замыкание и пр.);

· Аварийная остановка кабины лифта;

· Возгорание (пожар);

· Отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения.

Текущие заявки:

· Неисправности в системах освещения и электроснабжения мест общего пользования (подъезды, лестницы, площадки) и придомовой территории;

· Вопросы, связанные с работой вентиляционной системы, систем отопления, водоснабжения и канализации, за исключением аварийных заявок;

· Неисправность общедомового имущества: двери, окна, стены, потолки, полы и пр.;

· Перебои в работе переговорно-замочного устройства;

· Качество уборки мест общего пользования и придомовой территории;

· Вопросы по дополнительным услугам: платные работы и пр.